
Наши группы
Группу посещают дети от 1 года до 1года 6 месяцев.
Возрастные особенности: Ребенок пусть неустойчиво, но самостоятельно стоит, ходит, раскачиваясь из стороны в сторону, приседает и наклоняется. Пытается самостоятельно одеваться и раздеваться. После года он может самостоятельно управляться с ложкой. Первые попытки будут неудачны, однако, эту науку эту он освоит быстро.
Режим дня (холодный период)
Режимные моменты
Время в режиме дня,
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
9.00-9.30
Подготовка ко сну, первый сон
9.30-12.00
Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры
12.00-12.30
Второй завтрак
Увеличивается калорийность основного завтрака
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
13.00-14.30
Занятие 1(в игровой форме по подгруппам)
13.00-13.10
13.20-13.30
Занятие 2(в игровой форме по подгруппам)
13.50-14.00
14.10-14.20
Подготовка ко сну, второй сон
14.30-16.00
Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры
16.00-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка
16.30-17.30
Уход детей домой
17.30
Занятия
День недели
Группа № 1 «Бусинки»(вторая группа раннего возраста, 1-1,6 года)
Понедельник
1.Музыкальное (13.00.-13.10.)(общее)
2.Расширение ориентировки в пространстве (13.20.- 13.30./1 подгр.; перерыв 10 мин.;13.40.-13.50./2 подгр.)
Вторник
1.Развитие речи (13.00.-13.10./ 1 подг.; перерыв 10. мин.; 13.20.-13.30./2 подгр.)
2. Музыкальное (13.50.-14.00.) (общее)
Среда
1.Развитие речи (13.00.-13.10./ 1 подг.; перерыв 10. мин.; 13.20.-13.30./2 подгр.)
2.Игры со строительным материалом (13.50.- 14.00./1 подгр.; перерыв 10 мин.;14.10.-14.20./2 подгр.)
Четверг
1.Игры с дидактическим материалом и динамическими игрушками (13.00.-13.10./ 1 подг.; перерыв 10. мин.; 13.20.-13.30./2 подгр.)
2.Развитие движений (13.50.-14.00.) (общее) (в зале)
Пятница
1.Развитие движений (13.00.-13.10./ 1 подг.; перерыв 10. мин.; 13.20.-13.30./2 подгр.) (в группе)
2.Экспериментирование с материалами (рисование, лепка) (13.50.- 14.00./1 подгр.; перерыв 10 мин.;14.10.-14.20./2 подгр.)
Группу посещают дети от 1 года 6 месяцев до 2 лет.
Возрастные особенности: Прямо хождение, речевое общение и предметная деятельность — основные достижения данного возраста. Овладение речью — главное новообразование раннего возраста. Ребенок в 1,5 -2 года умеет: ходить самостоятельно; нести что-то в руках, тянуть или что-то толкать; поднимать ногу на ступеньку; строить из 2-4 кубиков пирамидку; самостоятельно кушать; частично развеваться без помощи взрослых; «подражать» действиям взрослых (читать книгу, разговаривать по телефону; смотреть телевизор и т.д.)
Режим дня (холодный период)
Режимные моменты
Время в режиме дня
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
9.00-9.30
Занятие в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
9.30-9.40
9.50-10.00
Второй завтрак
10.00-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка
10.30-11.30
Подготовка к обеду, обед
11.30-12.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём
12.30-15.30
Полдник
15.30-16.00
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
16.00-17.00
Занятия в игровой форме по подгруппам
16.00-16.10
16.20-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка
16.30-17.30
Уход детей домой
17.30
Занятия
День недели
Группа № 2 «Карамельки»(вторая группа раннего возраста, 1,6-2 года)
Понедельник
1.Развитие речи (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)
2. Игры с дидактическим материалом и динамическими игрушками (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.;
16.20.-16.30./2 подгр.)
Вторник
1.Игры со строительным материалом (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)
2.Музыкальное (16.00.-16.10.) (общее)
Среда
1. Расширение ориентировки в пространстве (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.; 16.20.-16.30./2 подгр.)
2. Музыкальное (16.00.-16.10.)(общее)
Четверг
1.Развитие движений (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.) (в группе)
2.Экспериментирование с материалами (рисование, лепка) (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.; 16.20.-16.30./2 подгр.)
Пятница
1.Развитие речи (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)
2.Развитие движений (16.00.-16.10.) (общее) (в зале)
Группу посещают дети от 2 до 3 лет.
Возрастные особенности: Раннее детство - период бурного речевого развития. Интенсивно развиваются активный и пассивный словари. К двум годам дети понимают почти все слова, которые произносят взрослые, называя предметы своего окружающего мира. К двум годам количество слов у детей достигает - до 200-300, а к трём - до 1500 слов. В развитии психических функций детей 2-3 лет доминирует восприятие. Дети этого возраста максимально связаны с наличной ситуацией, всё их поведение импульсивно. В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Мышление у детей 2-3 лет - наглядно действенное. Дети этого возраста интеллектуально развиваются при условии наглядности предметной деятельности. Во взаимодействии с взрослыми дети усваивают способы действий с разнообразными предметами. У детей 2-3 лет развиты ощущения, восприятие, внимание, память, мышление (действенное, практическое), элементы воображения, которые развиты за счёт предметной деятельности. Примерно к 2 годам у детей начинается первичная форма самосознания. Признаком этого самосознания является узнавание себя в зеркале. Далее дети называют себя по имени, а ближе к трём годам появляется местоимение «Я».
Режим дня (холодный период)
Режимные моменты
Время в режиме дня
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-9.30
Занятие в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
9.30-9.40
9.50-10.00
Второй завтрак
10.00-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка
10.30-11.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11.30-12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры
12.30-15.30
Полдник
15.30-16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00-16.30
Занятия в игровой форме по подгруппам
16.00-16.10
16.20-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка
16.30-17.30
Уход детей домой
17.30
Занятия
День недели
Группа № 3 «Звёздочки»(первая младшая группа, 2-3 года)
Понедельник
1.Музыкальное (9.50.-10.00.) (общее)
2.Чтение художественной литературы (16.00.-16.10.) (общее)
Вторник
1.Конструирование/Аппликация (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)
2.Музыкальное (16.20.-16.30.) (общее)
Среда
1.Физкультурное (9.30.-9.40) (общее)
2.Ребёнок и окружающий мир (экология, ФЭМП, предметное окружение) (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.; 16.20.-16.30./2 подгр.)
Четверг
1.Физкультурное (9.30.-9.40) (общее)
2.Рисование/Лепка (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.;16.20.-16.30./2 подгр.)
Пятница
1.Развитие речи (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)
2.Физкультурное (16.20.-16.30.) (общее)
Группу посещают дети от 2 до 3 лет.
Возрастные особенности: Раннее детство - период бурного речевого развития. Интенсивно развиваются активный и пассивный словари. К двум годам дети понимают почти все слова, которые произносят взрослые, называя предметы своего окружающего мира. К двум годам количество слов у детей достигает - до 200-300, а к трём - до 1500 слов. В развитии психических функций детей 2-3 лет доминирует восприятие. Дети этого возраста максимально связаны с наличной ситуацией, всё их поведение импульсивно. В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Мышление у детей 2-3 лет - наглядно действенное. Дети этого возраста интеллектуально развиваются при условии наглядности предметной деятельности. Во взаимодействии с взрослыми дети усваивают способы действий с разнообразными предметами. У детей 2-3 лет развиты ощущения, восприятие, внимание, память, мышление (действенное, практическое), элементы воображения, которые развиты за счёт предметной деятельности. Примерно к 2 годам у детей начинается первичная форма самосознания. Признаком этого самосознания является узнавание себя в зеркале. Далее дети называют себя по имени, а ближе к трём годам появляется местоимение «Я».
Режим дня (холодный период)
Режимные моменты
Время в режиме дня
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика
7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-9.30
Занятие в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
9.30-9.40
9.50-10.00
Второй завтрак
10.00-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка
10.30-11.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11.30-12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры
12.30-15.30
Полдник
15.30-16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00-16.30
Занятия в игровой форме по подгруппам
16.00-16.10
16.20-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка
16.30-17.30
Уход детей домой
17.30
Занятия
День недели
Группа № 4» Лучики»(первая младшая группа, 2-3 года)
Понедельник
1.Музыкальное (9.30.-9.40) (общее)
2.Физкультурное (16.20.-16.30.) (общее)
Вторник
1.Ребёнок и окружающий мир (экология, ФЭМП, предметное окружение) (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)
2.Чтение художественной литературы (16.20.-16.30.) (общее)
Среда
1.Рисование/Лепка(9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)
2.Музыкальное (16.20.-16.30.) (общее)
Четверг
1.Развитие речи (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)
2.Физкультурное (16.20.-16.30.) (общее)
Пятница
1.Физкультурное (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)
2.Конструирование/Аппликация (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.;16.20.-16.30./2 подгр.)