Открыт ежедневно пн.-пт. с 7.00 до 17.30

Наши группы

Группу посещают дети от 1 года до 1года 6 месяцев.

Возрастные особенности: Ребенок пусть неустойчиво, но самостоятельно стоит, ходит, раскачиваясь из стороны в сторону, приседает и наклоняется. Пытается самостоятельно одеваться и раздеваться. После года он может самостоятельно управляться с ложкой. Первые попытки будут неудачны, однако, эту науку эту он освоит быстро.

Режим дня (холодный период)

Режимные моменты

Время в режиме дня,

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.00

Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)

9.00-9.30

Подготовка ко сну, первый сон

9.30-12.00

Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры

12.00-12.30

Второй завтрак

Увеличивается калорийность основного завтрака

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)

13.00-14.30

Занятие 1(в игровой форме по подгруппам)

13.00-13.10

13.20-13.30

Занятие 2(в игровой форме по подгруппам)

13.50-14.00

14.10-14.20

Подготовка ко сну, второй сон

14.30-16.00

Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры

16.00-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.30

Уход детей домой

17.30

Занятия

День недели

Группа № 1 «Бусинки»(вторая группа раннего возраста, 1-1,6 года)

Понедельник

1.Музыкальное (13.00.-13.10.)(общее)

2.Расширение ориентировки в пространстве (13.20.- 13.30./1 подгр.; перерыв 10 мин.;13.40.-13.50./2 подгр.)

Вторник

1.Развитие речи (13.00.-13.10./ 1 подг.; перерыв 10. мин.; 13.20.-13.30./2 подгр.)

2. Музыкальное (13.50.-14.00.) (общее)

Среда

1.Развитие речи (13.00.-13.10./ 1 подг.; перерыв 10. мин.; 13.20.-13.30./2 подгр.)

2.Игры со строительным материалом (13.50.- 14.00./1 подгр.; перерыв 10 мин.;14.10.-14.20./2 подгр.)

Четверг

1.Игры с дидактическим материалом и динамическими игрушками (13.00.-13.10./ 1 подг.; перерыв 10. мин.; 13.20.-13.30./2 подгр.)

2.Развитие движений (13.50.-14.00.) (общее) (в зале)

Пятница

1.Развитие движений (13.00.-13.10./ 1 подг.; перерыв 10. мин.; 13.20.-13.30./2 подгр.) (в группе)

2.Экспериментирование с материалами (рисование, лепка) (13.50.- 14.00./1 подгр.; перерыв 10 мин.;14.10.-14.20./2 подгр.)

Группу посещают дети от 1 года 6 месяцев до 2 лет.

Возрастные особенности: Прямо хождение, речевое общение и предметная деятельность — основные достижения данного возраста. Овладение речью — главное новообразование раннего возраста. Ребенок в 1,5 -2 года умеет: ходить самостоятельно; нести что-то в руках, тянуть или что-то толкать; поднимать ногу на ступеньку; строить из 2-4 кубиков пирамидку; самостоятельно кушать; частично развеваться без помощи взрослых; «подражать» действиям взрослых (читать книгу, разговаривать по телефону; смотреть телевизор и т.д.)

Режим дня (холодный период)

Режимные моменты

Время в режиме дня

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.00

Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)

9.00-9.30

Занятие в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)

9.30-9.40

9.50-10.00

Второй завтрак

10.00-10.30

Подготовка к прогулке, прогулка

10.30-11.30

Подготовка к обеду, обед

11.30-12.30

Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём

12.30-15.30

Полдник

15.30-16.00

Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)

16.00-17.00

Занятия в игровой форме по подгруппам

16.00-16.10

16.20-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.30

Уход детей домой

17.30

Занятия

День недели

Группа № 2 «Карамельки»(вторая группа раннего возраста, 1,6-2 года)

Понедельник

1.Развитие речи (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)

2. Игры с дидактическим материалом и динамическими игрушками (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.;

16.20.-16.30./2 подгр.)

Вторник

1.Игры со строительным материалом (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)

2.Музыкальное (16.00.-16.10.) (общее)

Среда

1. Расширение ориентировки в пространстве (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.; 16.20.-16.30./2 подгр.)

2. Музыкальное (16.00.-16.10.)(общее)

Четверг

1.Развитие движений (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.) (в группе)

2.Экспериментирование с материалами (рисование, лепка) (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.; 16.20.-16.30./2 подгр.)

Пятница

1.Развитие речи (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)

2.Развитие движений (16.00.-16.10.) (общее) (в зале)

Группу посещают дети от 2 до 3 лет.

Возрастные особенности: Раннее детство - период бурного речевого развития. Интенсивно развиваются активный и пассивный словари. К двум годам дети понимают почти все слова, которые произносят взрослые, называя предметы своего окружающего мира. К двум годам количество слов у детей достигает - до 200-300, а к трём - до 1500 слов. В развитии психических функций детей 2-3 лет доминирует восприятие. Дети этого возраста максимально связаны с наличной ситуацией, всё их поведение импульсивно. В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Мышление у детей 2-3 лет - наглядно действенное. Дети этого возраста интеллектуально развиваются при условии наглядности предметной деятельности. Во взаимодействии с взрослыми дети усваивают способы действий с разнообразными предметами. У детей 2-3 лет развиты ощущения, восприятие, внимание, память, мышление (действенное, практическое), элементы воображения, которые развиты за счёт предметной деятельности. Примерно к 2 годам у детей начинается первичная форма самосознания. Признаком этого самосознания является узнавание себя в зеркале. Далее дети называют себя по имени, а ближе к трём годам появляется местоимение «Я».

Режим дня (холодный период)

Режимные моменты

Время в режиме дня

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.00

Игры, подготовка к занятиям

9.00-9.30

Занятие в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)

9.30-9.40

9.50-10.00

Второй завтрак

10.00-10.30

Подготовка к прогулке, прогулка

10.30-11.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей

11.30-12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00-12.30

Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры

12.30-15.30

Полдник

15.30-16.00

Игры, самостоятельная деятельность детей

16.00-16.30

Занятия в игровой форме по подгруппам

16.00-16.10

16.20-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.30

Уход детей домой

17.30

Занятия

День недели

Группа № 3 «Звёздочки»(первая младшая группа, 2-3 года)

Понедельник

1.Музыкальное (9.50.-10.00.) (общее)

2.Чтение художественной литературы (16.00.-16.10.) (общее)

Вторник

1.Конструирование/Аппликация (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)

2.Музыкальное (16.20.-16.30.) (общее)

Среда

1.Физкультурное (9.30.-9.40) (общее)

2.Ребёнок и окружающий мир (экология, ФЭМП, предметное окружение) (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.; 16.20.-16.30./2 подгр.)

Четверг

1.Физкультурное (9.30.-9.40) (общее)

2.Рисование/Лепка (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.;16.20.-16.30./2 подгр.)

Пятница

1.Развитие речи (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)

2.Физкультурное (16.20.-16.30.) (общее)

Группу посещают дети от 2 до 3 лет.

Возрастные особенности: Раннее детство - период бурного речевого развития. Интенсивно развиваются активный и пассивный словари. К двум годам дети понимают почти все слова, которые произносят взрослые, называя предметы своего окружающего мира. К двум годам количество слов у детей достигает - до 200-300, а к трём - до 1500 слов. В развитии психических функций детей 2-3 лет доминирует восприятие. Дети этого возраста максимально связаны с наличной ситуацией, всё их поведение импульсивно. В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Мышление у детей 2-3 лет - наглядно действенное. Дети этого возраста интеллектуально развиваются при условии наглядности предметной деятельности. Во взаимодействии с взрослыми дети усваивают способы действий с разнообразными предметами. У детей 2-3 лет развиты ощущения, восприятие, внимание, память, мышление (действенное, практическое), элементы воображения, которые развиты за счёт предметной деятельности. Примерно к 2 годам у детей начинается первичная форма самосознания. Признаком этого самосознания является узнавание себя в зеркале. Далее дети называют себя по имени, а ближе к трём годам появляется местоимение «Я».

Режим дня (холодный период)

Режимные моменты

Время в режиме дня

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.00

Игры, подготовка к занятиям

9.00-9.30

Занятие в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)

9.30-9.40

9.50-10.00

Второй завтрак

10.00-10.30

Подготовка к прогулке, прогулка

10.30-11.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей

11.30-12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00-12.30

Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры

12.30-15.30

Полдник

15.30-16.00

Игры, самостоятельная деятельность детей

16.00-16.30

Занятия в игровой форме по подгруппам

16.00-16.10

16.20-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.30

Уход детей домой

17.30

Занятия

День недели

Группа № 4» Лучики»(первая младшая группа, 2-3 года)

Понедельник

1.Музыкальное (9.30.-9.40) (общее)

2.Физкультурное (16.20.-16.30.) (общее)

Вторник

1.Ребёнок и окружающий мир (экология, ФЭМП, предметное окружение) (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)

2.Чтение художественной литературы (16.20.-16.30.) (общее)

Среда

1.Рисование/Лепка(9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)

2.Музыкальное (16.20.-16.30.) (общее)

Четверг

1.Развитие речи (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)

2.Физкультурное (16.20.-16.30.) (общее)

Пятница

1.Физкультурное (9.30.-9.40./ 1 подгр.; перерыв 10. мин.; 9.50.-10.00./2 подгр.)

2.Конструирование/Аппликация (16.00.-16.10./1 подгр.; перерыв 10 мин.;16.20.-16.30./2 подгр.)

Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать